пятница, 28 декабря 2012 г.

Randall RX25RM

Здарова всем!) Чё как настроение? Зашибись!?Ну и отлично!
В этой статье хотелось рассказать тебе дорогой читатель о комбике.
А именно о RANDALL RX25RM.В первую очередь хочеться сказать,что я его купил совсем недавно и все его возможности до конца не изучил,так что если о чём-то я не написал,можете добавить в коментарии о чём)

И так начнём!
В нём присутствуют:
1)25 Ватт, динамик Jaguar 10
2) 2 канала-Clean & Overdrive
3)Вход для наушников
4)Эквалайзер
5)И как сообщает нам производитель Spring Reverb


Мооощь!

Купил для дома, думал норм так поиграю, ну да 25 Ватт,но ведь это же "транзюк".Нихера подобного этот транзюк довольно таки неплохо долбит,в небольшом помещении на пол громкости начинают всякие штукенции на полках дрожать,на полную не пробовал.Но и половины громкости хватит поиграть,тем более существуют такие существа как соседи, они всегда "знают" толк в музыке))

Чистый и грязный.
Клин очень порадовал,да к нему можно ещё и другую штукенцию крутануть,но о ней чуть позже.Чистый звук на этом комбике очень сочный,звонкий..правда на вкус и цвет,но мне лично на транзисторных комбиках чистый больше нравиться чем на лампах,про них пока ничего говорить не буду...Перегруз конечно для начала тоже неплох,но у него как мне кажеться есть огромный минус-он какой то глуховатый,много басит.. ты сейчас скажешь то что стандартный перегруз на всех комбиках говно,нужно "митолзон" или ещё какое говно втыкать,но речь сейчас идёт только о комбике.И да!Чуть не забыл сказать-присутствует ещё кнопочка Boost которая ещё больше усомнит ваших соседей в выборе квартиры...
Что-то одни дибильные шуточки от меня исходят,срать на этих соседей всем Метал посоны!


Ещё немного о крутилках.
Есть на этом комбике эквазайлер,по другому я его назвать не могу,ну не нравиться он мне и всё тут, да и пользуюсь я им редко...Вот Spring Reverb это да,это веселит..включаем чистый чутка реверба и всё,вот оно блаженство))

Итог!
Ну чтож подведём итог-комбик очень даже неплохой.Для дома самое оно!)Покупайте не ошибётесь!Ах да забыл про цену сказать..говорю:Цена 5000 руб.

Надеюсь вам понравилась статья) Пишем коментарии,задаём вопросы и просто делимся впечатлениями)Всего хорошего!



Комментариев нет:

Отправить комментарий