среда, 14 ноября 2012 г.

"Бесполезный" Distortion

Всем привет!
Сегодня хотелось бы поделиться не совсем хорошим опытом приобретения педали Distortion.Но как говориться плохой опыт тоже опыт.
И так начнём,вот эта злосчастная педаль:
Цена: 1600 руб (Да Я понимаю,что за такую цену хорошую не купишь,но всё же)

Я незнал что такое переключатель Sub,естественно обратился к продавцу,он невнятно объяснил мол,повышает уровень средних частот бла бла,ну думаю окей...

Воткнул он её в транзисторный комбик играл на бюджетной китаянской гетаре,звук тем не менее был неплох,но тут настал момент X,продавец переключил Sub на ON
И тут о чудо,звук стал
более мясистей,мне как раз таки и хотелось такой более подгруженый сочный дист.

Я естесно купил сей чудо прибор,пришёл домой,включаю всё это дело значит,думаю дай ка порадую соседей,момент X все дела,включаю Sub и почти никаких изменений,вот думаю epic fail.
Оказываеться в интструкции на аглицком написано мол Сер,извините но кнопочка Sub повышает средние частоты только на комбиках с динамиком 12 а не вашу 10.
В общем перегруз получше чем в комбике,но не более
Окей.Да педаль можно использовать как говённенький китайский перегруз.Ну а что я хотел за такую цену.
Выводы:
1)Не покупайте что-либо с наскока,придя в магазин и тыкнув пальцем,старайтесь подбирать тщательней,что-бы потом не случалось таких конфузов.
2)Ещё совет посмотреть отзывы в интернете,приглядеться как следует,разузнать о гитарных прибамбасах всё.
3)Не экономьте!!! Скупой платит дважды =((

Спасибо что прочитали эту статью,надеюсь она огородит вас от ненужных ошибок)
Удачи гитаристы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий