суббота, 24 июля 2010 г.

Как развивать скорость игры?

Очень просто скажу я вам.

Играйте вот это:Хроматическая гамма.

-----------------------------------------------1-2-3-4s5-------                                                 ------------------------------------1-2-3-4--------------------                                               ---------------------------1-2-3-4-----------------------------                                          ------------------1-2-3-4--------------------------------------                                      ---------1-2-3-4-----------------------------------------------                                  1-2-3-4--------------------------------------------------------

И обратно)Главное выдолжны зажимать всеми четырмя пальцами,а не ездить одним.

1)-4-3-2-----------------------------------------------------------                                           2)--------5-4-3-2--------------------------------------------------                                      3)------------------5-4-3-2----------------------------------------                                     4)---------------------------5-4-3-2-------------------------------                                      5)------------------------------------5-4-3-2----------------------                                        6)---------------------------------------------5-4-3-2s1-----------

Попробуйте поиграть Вивальди летняя гроза.Собственно я играл,не поверите но это чудо можно сыграть на акустике)

Главное вы должны развиваться,знаю,что можете Калинку-Малинку на одной струне забацать)Но этого не достаточно для развития...Читайте мои статьи,может они вам принесут хоть какую-то пользу,ведь незря я тут пишу и трачу время,стараюсь чем-то помочь.Если я вам чем-то помог значит мои труды не зря прошли)

Спасибо за внимание.



Комментариев нет:

Отправить комментарий