пятница, 23 июля 2010 г.

Песни под гитару.

Прыгну со скалы

(А. Князев)   

Играется так-ставим аккорд и дёргаем 4-3 (1,2)струны,в скобках всместе

    Dm
1|--------1-----------1-------| И так далее...последний аккорд обыгрывается оди раз)
2|--------3----------3--------|
3|----2---------2-------------|
4|--0--------0----------------|
5|-----------------------------|
6|-----------------------------|

 

> Dm Gm A
С головы сорвал ветер мой колпак,
Я хотел любви, но вышло всё не так,
> F G Gm Am
Знаю я ничего в жизни не вернуть
> F G A
И теперь у меня один лишь только путь...

> Dm C Gm A
Припев: Разбежавшись, прыгну со скалы,
Вот я был и вот меня не стало,
> F Am
И когда об этом вдруг узнаешь ты,
> Gm A Dm
Тогда поймешь, кого ты потеряла.


> Dm C Gm Am
[E|-1--1--1--1-0---------------5--3-1--0---|
H|----------------3--1----3---------------|
G|----------------------2-----------------|

> Dm C Gm Am Dm
E|-1--1--1--1-0---------------10--8-5--3---------|
H|----------------3--1----3------------------3---|
G|----------------------2------------------------|]

! и в самом конце:

> Dm C Gm Am Dm
[E|-1--1--1--1-0---------------10--8-5--5-----10---|
H|----------------3--1----3-----------------------|
G|----------------------2-------------------------|]



Быть таким, как все с детства не умел
Видимо такой в жизни мой удел,
А она, да что она? Вечно мне лгала
И меня никогда понять бы не смогла.

! Припев

Гордо скину плащ, в даль направлю взор,
Может она ждет? Вряд ли... Это вздор,
И издав дикий крик, камнем брошусь вниз
Это моей жизни заключительный каприз...

Разбежавшись, прыгну со скалы,
Вот я был и вот меня не стало,
И тогда себя возненавидишь ты,
Лишь осознав, кого ты потеряла.
   



Tonight

> Em Am D
She never took the train alone
> Hm C
she hated being on her own
> Am D
She always took me by the hands
> H7
and say she needs me

She never wanted love to fail
she always hoped that it was real
She'd look me in the eyes
and say believe me

And then the night becomes the day
and there’s nothing left to say
If there's nothing left to say
then something’s wrong

> Em Am D Hm
Oh tonight you killed me with your smile
> C Am H7
so beautiful and wild so beautiful
> Em Am D Hm
Oh tonight you killed me with your smile
> C Am H7 Em
so beautiful and wild so beautiful and wild

And as the hands would turn with time
she'd always say that she was my mine
She'd turn and lend a smile
to say that she's gone

But in a whisper she'd arrive
and dance into my life
Like a music melody
like a lovers song

! Chorus

> H Em
Through the darkest night
> H Em
comes the brightest light
> H Em
And the light that shines
> Em
is deep inside
> H
It's who you are


Ой, мороз, мороз

> Am E Am E Am G C
(1) Ой, мороз-мороз, не морозь меня,
> Dm Am G C E Am
Hе морозь меня, моего коня.

(2) Hе морозь меня, моего коня,
Моего коня белогривого,

(3) Моего коня, белогривого,
У меня жена, ох, ревнивая.

(4) У меня жена, ох, красавица,
Ждет меня домой, ждет-печалится.

(5) Как приду домой на закате дня,
Обниму жеу, напою коня.

(6) Обниму жену, напою коня.
Ты, мороз-мороз, не морозь меня





Трус не играет в хоккей

> C
Звенит в ушах лихая музыка атаки,
> E
Точней отдай на клюшку пас, сильней ударь.
> Am Dm
И все в порядке, если только на площадке
> C G C E
Великолепная пятерка и вратарь.

> Am Dm
Суровый бой ведет ледовая дружина,
> G C E
Мы верим мужеству отчаянных парней.
> Am Dm
В хоккей играют настоящие мужчины,
> Am E F
Трус не играет в хоккей.
> Am E Am
Трус не играет в хоккей.

Пусть за воротами противника все чаще
Победной молнией пульсирует фонарь,
Но, если надо, защищается блестяще
Великолепная пятерка и вратарь.

Суровый бой ведет ледовая дружина,
Мы верим мужеству отчаянных парней.
В хоккей играют настоящие мужчины,
Трус не играет в хоккей.
Трус не играет в хоккей.

Красивых матчей будет сыграно немало.
Но не забудем, не забудем мы как встарь
В сраженьях золото и кубки добывала
Великолепная пятерка и вратарь.

Суровый бой ведет ледовая дружина,
Мы верим мужеству отчаянных парней.
В хоккей играют настоящие мужчины,
Трус не играет в хоккей.
Трус не играет в хоккей.


     

Вести
1)--5--------2-5-7--------2-5-10-7-9-5555555555------
2)-------0-3---------0-2-3-------------------------
3)-----2-------------------------------------------


Бременские музыканты.
! сл.Ю. Энтинамуз. Ген. Гладкова

> C Em
Ничего на свете лучше нету
> Dm G
Чем бродить друзьям по белу свету
> Em Am
Тем, кто дружен, не страшны тревоги
> Dm G C Am
Нам любые дороги дороооги.
> Dm G C
Нам любые дороги дороги.

Пр:
Наш ковер - цветочная поляна
Наши стены - сосны-великаны
Наша крыша - небо голубое
Наше счастье - жить такой судьбою




...Постой паровоз, не стучите колеса...

> Am Dm E Am
Летит паровоз по долинам, по взгорьям
> C E
Летит он неведомо куда.
> Am A7 Dm
Я к маменьке pодной с последним пpиветом
> Am E Am
Спешу показаться на глаза.

(2) не жди меня, мама, хоpошего сына.
Твой сын не такой как был вчеpа.
Меня засосала опасная тpясина
И жизнь моя - вечная игpа.

А если посадят меня за решетку,
В тюрьме я решеточку порву.
Пускай луна светит своим продажным светом,
А я все равно убегу.

А если заметит тюремная стража,
Тогда я мальчишечка пропал.
Тревога и выстрел, и вниз головою,
Под стену тюремную упал.

Я буду лежать на тюремной кровати,
И буду лежать, умирать.
И вы не придете любимая мамаша,
Меня перед смертью целовать.

(3) Постой, паpовоз, не стучите, колеса.
Есть вpемя взглянуть судьбе в глаза.
Пока еще не поздно нам сделать остановку,
Кондуктоp, нажми на тоpмоза.

-

Соло:

1) -0-0-5-3-1-------0---0-------
2) -----------3-1-0---3---------
3) -----------------------2-----

1) -3-3--------8-7-5-4--0-8-7-8-7-5-
2) -----1-5-5-----------------------
3) ---------------------------------

1) -0-5-3-5-3-1--0-0-3-1-0---------
2) ------------------------3-0-1---
3) ------------------------------2-



               > C                 E                Am              C7
Припев: Поpа, пора порадуемся на своем веку
> F C D G
Красавице и кубку, счастливому клинку
> C E Am A
Пока, пока, покачивая перьями на шляпах
> Dm G C
Судьбе не раз шепнем - мерси боку

Пpоигpыш: ---

> Am Em
Опять скрепит потертое седло
> Am Em
И ветер холодит былую рану
> C G
Куда вас, сударь, к черту, занесло
> F E
Неужто вам покой не по карману

! Припев

Нужны Парижу деньги , се ли ви
А рыцари ему нужны тем паче
Но что такое рыцарь без любви
И что такое рыцарь без удачи

! Припев
  





Юность в Сапогах
! муз. и сл. группы "Конец Фильма"
! сериал "Солдаты"
! режиссер Сергей Арланов

> Am
Здравствуй, небо в облаках,
Здравствуй, юность в сапогах!
Пропади, моя тоска,
Вот он я, привет, войска!

> F
Ёх, рельсы-поезда,
> G
Как я попал сюда?

> C Em
Здесь не то что на гражданке,
> Am F
На какой-нибудь гражданке,
> C Em
Жизнь снаружи и с изнанки
> Am F
Сам попробуй изучи.
> Am
Для печали нет причин.

Непросто быть собой,
Когда шагает строй.

Только сердце птицей бьётся,
И ликует, и смеётся,
И ему не удаётся
Под конвоем петь в груди.
Знать бы, что там впереди.

> C Em Dm
Где-то течёт река,
> Am G F
Где-то дом, где всё ждут нас назад.
Ёто не грусть слегка,
Просто ветер щекочет глаза.

Где-то течёт река,
Где-то дом, где всё ждут нас назад.
Ёто не грусть слегка,
Просто ветер щекочет глаза.

Шаг вперёд и два назад,
Кто бы знал, чему я рад?
Просто сбросил я печаль
Словно голову с плеча.

На стыках рельсов путь,
Виски вбивает пульс.

Ты поймёшь, как будет нужно,
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И как сердце безоружно,

Как обманчива наружность,
Сколько звёзд и сколько лычек,
Сколько лиц, личин, опричей,
И как мало в нас различий.

-

! Нет полного соло. Но есть только вступление:
[E----------------------------------------
H----------------------------------------
G----7-7-7-5-45-2---7-7-7-5-45-9---
D----------------------------------------
A----------------------------------------
E----------------------------------------]





Шаланды полные кефали
! (Т. Хренников, Н. Богословский)

> Am Dm
Шаланды полные кефали
> E7 Am
В Одессу Костя приводил,
> Dm
И все биндюжники вставали
> E7 Am
Когда в пивную он входил.
Синеет море за бульваром
Каштан над городом цветет
И Константин берет гитару
И тихим голосом поет:

> A E
Я вам не скажу за всю Одессу,
> A F#7
Вся Одесса очень велика,
> Dm F#m
Но и Молдаванка и Пересыпь
> A E A Hm A
Обожают Костю-моряка.

Рыбачка Соня как-то в мае,
Направив к берегу баркас,
Ему сказала: "Все вас знают,
А я так вижу в первый раз."
В ответ раскрыв Казбека пачку,
Сказал ей Костя с холодком:
"Вы интересная чудачка,
Но дело, видите ли, в том,

Я вам не скажу за всю Одессу,
Вся Одесса очень велика,
Но и Молдаванка и Пересыпь
Обожают Костю-моряка."

Фонтан черемухой покрылся,
Бульвар французский был в цвету.
"Наш Костя кажется влюбился,"-
Кричали грузчики в порту.
Об этой новости неделю
Везде шумели рыбаки.
На свадьбу гружчики надели
Со страшным скрипом башмаки.

Я вам не скажу за всю Одессу,
Вся Одесса очень велика.
День и ночь гуляла вся Пересыпь
На веселой свадьбе моряка





Кoлыбeльнaя из тeлeпepeдaчи Cпoкoйнoй нoчи, мaлыши

> C G7 C
Cпи, мoя paдocть, ycни!
> F C
В дoмe пoгacли oгни;
> G G7
Пчeлки зaтиxли в caдy,
> C
Pыбки ycнyли в пpyдy,
> F
Мecяц нa нeбe блecтит,
> C
Мecяц в oкoшкo глядит...
> G7 C G7
Глaзки cкopee coмкни,
> C G7 C
Cпи, мoя paдocть, ycни!
> G7 C G7 C
Уcни, ycни!
В дoмe вce cтиxлo дaвнo,
В пoгpeбe, в кyxнe тeмнo,
Двepь ни oднa нe cкpипит,
Мышкa зa пeчкoю cпит.
Ктo-тo вздoxнyл зa cтeнoй -
Чтo нaм зa дeлo, poднoй?
Глaзки cкopee coмкни,
Cпи, мoя paдocть, ycни!
Уcни, ycни!
Cлaдкo мoй птeнчик живeт:
Нeт ни тpeвoг, ни зaбoт;
Вдoвoль игpyшeк, cлacтeй,
Вдoвoль вeceлыx зaтeй,
Вce-тo дoбыть пocпeшишь,
Тoлькo б нe плaкaл, мaлыш!
Пycть бы тaк былo вce дни!
Cпи, мoя paдocть, ycни!
Уcни, ycни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий